Тест-драйв

Тест-драйв кроссоверов премиум класса

Протестируем новые Porsche Macan S, BMW X4, Audi SQ5 и Range Rover Evoque между двумя последними мы проводили тест-драйв.

Оснащён Porsche Macan S помимо стандартных опций — биксенона, двухзонного «климата» и пневмоподвески.
Добавлена панорамная крыша, кожаный салон, навигация, камера заднего вида и пакет «Спорт Кроно».
Audi SQ5 и Range Rover Evoque по энерговооруженности машины очень разные в спорткроссовере Audi SQ5 354 «лошадки», тогда как мотор Range Rover Evoque выдаёт всего 240 л.с.Моторы же BMW X4 выдаёт от 245 до 306 л.с., тогда как Porsche Macan меньше 340 «лошадок» не продается.

Салон Range Rover Evoque оснащён мягкой кожей, алюминиевыми вставками. Пластиковые элементы простоваты. Задняя дверь Range Rover Evoque оснащена электроприводом как в прочем и у других тестовых машин. Клавиша снизу включает систему слежения за разметкой. Достоинство монитора — возможность трансляции разных картинок для водителя и для пассажира, а явный минус — неудобное меню и задумчивость системы. Микроклиматом управляют кнопки. При нажатии клавишы обогрева сидений всплывает меню на мониторе, с ощутимой задержкой. Стильный селектор Range Rover, который может добавить головной боли, если возникают проблемы с электрикой.

«Черный квадрат» — источник инфракрасного сигнала для беспроводных наушников. Кнопки вызова экстренных служб на Range Rover Evoque закрыты крышками, предохраняющими от случайного нажатия.

В салоне BMW X4 изобилие шпона. И это не единственная претензия к отделке и эргономике. Работа подвески в разных режимах незначительна, на булыге она ощутима. Система «Айдрайв» крупный дисплей с отличной графикой и логикой управления. Мультимедийный комплекс BMW X4 один из лучших. Блокировка дверей в BMW X4 переехала на двери, под кнопкой аварийки клавиша включающая системы превентивной безопасности, джойстик автомата. Электронный селектор не даст тронуться, если попытаться выйти из машины, когда включен режим «драйв».
В салоне прослеживаются благородные материалы отделки, лаконичные и узнаваемые формы передней панели и широко расставленные передние сиденья BMW X4.
Выручают крупные наружные зеркала, в которых при появлении помех моргают индикаторы системы контроля мертвых зон. Как раз для начинающих водителей все системы будут в помощь.
Камеры видеообзора восторга не вызвали. Вдобавок видеокартинка подрагивает, разрешение экрана по нынешним меркам позорненькое, а быстродействие системы плохое. От модной фишки позволяющей транслировать сразу две картинки — для водителя (карту навигации) и для пассажира (фильм), можно конечно и отказаться. И многие с этим согласны.

В интерьере Audi SQ5 есть свои плюсы и минусы. В дверях Audi SQ5 полноразмерные карманы. Селектор автомата одинаковый как и у Porsche Macan S. В обоих рычаг приятно ложится в руку, у Audi SQ5 проще выбрать нужный режим коробки. Блок управления и логика интерфейса MMI не столь удачны, как в BMW X4. Центральный дисплей можно бы и побольше. В Audi SQ5 мультимедиасистема MMI работает споро, но есть нарекания в адрес алгоритма управления, когда шайбу на туннеле крутишь по часовой стрелке, курсор на экране перемещается вверх.

Удобнее вариант «Айдрайва» на BMW X4, где всё наоборот: вращаешь вправо — опускаешься, влево — идешь вверх. У BMW X4 экран крупнее и сочнее, чем на Range Rover Evoque и Audi SQ5, и функций в систему зашито больше, а так же управление климат-контролем у BMW X4 понятнее.
В Porsche Macan обилие схожих кнопок на туннеле, часть которых прячется за селектором коробки передач, за то можно выставить не только разную температуру для водителя и для пассажира, но и выбрать персональное распределение потоков воздуха. К базовой эргономике сложно предъявить какие-либо претензии, как и на других тестовых кроссоверах. Треугольник «руль — сиденье — педали», профиль и диапазоны регулировок водительского кресла, расположение селектора трансмиссии, доступность самых горячих кнопок и клавиш — в Porsche Macan все это доведено до мелочей.
Небольшие зеркала дают лучшую картинку, чем искажающие пространство зеркалá BMW X4. Логика управления мультимедийнойсистемой Porsche Macan не навысоте и к главному устройству надо тянуться, кнопки на нем мелкие, алгоритм управления смешанный, приходится и давить на кнопки, и тыкать пальцем в монитор.

Конечно для каждого водителя на любом из тестовых кроссоверах найдутся и плюсы и минусы, но они могут отличаться от наших. И если нравится машина то мы ей прощаем все минусы.

Продолжение следует. Читать Часть2





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*
три × 1 =