Новости

Роботы уходят на второй план в Audi Q5

При модернизации кроссовера AudiQ5 намечается постепенный отказ от роботизированной коробки передач с двумя сцеплениями.

Обновленный AudiQ5 изменился несильно, но благодаря радиаторной решетке со скошенными углами и лентам светодиодов в фарах, перепутать с прежним его невозможно. В салоне изменился руль, дополнительные варианты отделки. Главное добавление — это появилась возможность выхода в Интернет.
Отдача дизелей возросла на 3–7 л.с., а крутящий момент стал выше в среднем на 50 Н.м. Флагманский 3,2-литровый бензиновый мотор V6 убрали. В место него 3-л. 272-сильная «шестерка» с турбонаддувом.

Рабочий объем — 2 л, однако мощность увеличилась с 211 до 225 «лошадей». Двигатель работает мягче и что не мало важно в салоне его почти не слышно. На пик крутящего момента выходит уже при 1500 об/мин. Причем максимальная тяга сохраняется вплоть до 4500 об/мин. Порадовало как двигатель ладит с 8-ступенчатым автоматом производства ZF («Типтроник»), сменившим на бензиновых версиях робот с двумя сцеплениями. Плавные своевременные переключения, хорошая работа в режиме Спорт ,где автомат способен перестроиться с восьмой ступени на третью. Почему эта коробка не комплектуется к дизелям. Представители фирмы, не знали, как ответить на этот вопрос. Одни уверяли, что обе трансмиссии замечательные и не стоит заострять внимание на той или иной конструкции. Другие говорили, что в ZF сделали совершенную коробку, и в недалёком будущем большинство моделей будут снабжать ею.

Все знают, что коробка с двумя сцеплениями более резвая, нежели гидромеханические автоматы. Европейцев с их стилем вождения такая особенность не пугает, а вот в Китае и Америке водителям больше нравится плавная работа трансмиссии. Там львиная доля продаж в основном на бензиновые модификации, потому и подготовили мягче работающие автоматы. В Европе больше всего AudiQ5 продают с дизелями, поэтому оставили прежнюю трансмиссию.

В навигаторе добавили возможность выбрать не только традиционную графику, а также реальную карту местности. Единственное она слегка подтормаживает.

Шасси осталось прежним, однако характеристики пружин и амортизаторов изменили для большего комфорта. Добавили электроусилитель руля который по заявлению производителя помогает экономить примерно 0,2 л/100 км. Хотя в сравнении с прежними машинами снабженными электрогидравликой, обратная связь стала хуже.

После рестайлинга Q5, как водится, подорожал, но несущественно.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*
3 × один =