Тест-драйв

Нарисовки портрета Audi Q5

Audi обновил среднеразмерный кроссовер Q5. Обновления как правило, не слишком значительные, но заметные.

Видоизменилась оптика, светодиодные ходовые огни, расположенные в фарах из точечных превратились в ленточные. Так же изменены и задние фонари. Противотуманки приобрели не только хромированный ободок, но и полностью преобразились черные пластиковые вставки переднего бампера. Фирменные четыре кольца сейчас красуются на измененной трапеции радиаторной решетки, имеющей теперь обрубленные углы на верхней кромке. Цветовая гамма для Q5 предлагается в семнадцати вариантах цветов, четыре из них новые.

В салоне AudiQ5 изменился руль, расширили цветовую гамму и добавили несколько разных элементов отделки, а в декоре появилось больше хромированных деталей. Дизайнеры предложили отделку салона пяти цветов и несколько видов ткани и кожи, деревянные вставки оригинальной фактуры.

Так же не обошлось и без технических изменений. Будут доступны пять обновленных двигателей. Из них три бензиновых семейства TFSI: два 2-литровых мощностью 180 и 225 л.с. и 3-литровый с отдачей в 272 л.с. Для тех, кто предпочитает дизель, Audi предлагает 2- и 3-литровые силовые агрегаты, выдающие 177 и 245 лошадок.

Все моторы теперь немного мощнее по сравнению с ранее используемыми, а расход топлива стал умереннее (расход сократился на 15 процентов).

В ходе модернизации Q5 «роботы» S tronic уступили место гидромеханическим «автоматам» tiptronic. Новые коробки положены пока только бензиновым моторам, а дизельные агрегаты будут работать в паре с «двухсцепленчатыми» S tronic.

У кроссовера Audi Q5 отличная курсовая устойчивость, информативное рулевое управление и сбалансированная подвеска, которая позволяет не только без напряжения поддерживать высокую скорость на дороге.

Сохранить





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*
12 − 8 =