Новости

Спортпаркетник Audi SQ5 TDI получил битурбодизельный мотор

В Audi утверждают, что система охлаждения головок V-образного блока цилиндров, алгоритм работы механизма изменения высоты подъема и фаз газораспределения впускных клапанов, поршни и поршневые пальцы были разработаны с учетом performance-ориентации мотора. Система питания с общей топливной рампой common rail и максимальным давлением 2000 бар впрыскивает горючее в камеры сгорания по восемь раз за цикл. Средний расход топлива по паспорту не превышает 7,2 л/100 км

313 лошадиных сил и умопомрачительные 650 ньютон-метров, доступные в диапазоне 1450–2800 об/мин, обеспечивают вседорожнику достойную динамику: до сотни топовый Q5 разгоняется за 5,1 с, а электронный ограничитель срабатывает на 250 км/ч. Тяга от «битурбошестерки» к колесам передается через восьмиступенчатый «автомат» с подрулевыми переключателями и полноприводную трансмиссию quattro с функцией torque vectoring (благодаря повышению крутящего момента на внешнем заднем колесе машина «ввинчивается» в поворот).

SQ5 с фирменным шестиугольным радиаторным щитом со сдвоенными горизонтальными ламелями и четыре круглых патрубка выпускной системы. У SQ5 иные бампера (передний — с ячеистыми воздухозаборниками, «разрезанными» надвое характерными S-«лезвиями»), накладки на порогах и серебристые корпуса зеркал. Прилично уменьшенный дорожный просвет (-30 мм) и 20-дюймовые колесные диски с широкими шинами типоразмером 255/45 R20.

Спортивные кресла с соответственными тиснениями на них, шильдики SQ5, особые материалы отделки и металлические накладки на педалях лишь немного «подогревают» атмосферу в салоне.

Сохранить





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*
двадцать − тринадцать =