Горячие новости
     |  | 

    Новости

    Производители Audi рассказали об обновленном Q5

    img-responsive

    Обновленный Audi Q5 помимо внешности и интерьера получил новые моторы, комфортную подвеску и электроусилитель руля.

    Паркетник со 143-сильным дизелем (320 Нм), «механикой» и передним приводом расходует всего 5,3 л солярки на сотню километров, выбрасывая в воздух в среднем 139 г CO2 каждые тысячу метров. Кстати, благодаря новым и улучшенным старым моторам среднее потребление горючки по линейке снизилось на 15%.
    На днях немцы действительно раскрыли все тайны обновления.

    «Компрессорный» Q5 до первой сотни разгоняется за 5,9 с и достигает максимальных 234 км/ч.э
    В Ингольштадте повысили отдачу двум из трех турбодизелей: топовую — имеется и 143-сильный вариант — двухлитровую «четверку» заставили выдавать 177 л. с. и 380 Нм вместо прежних 170 и 350 соответственно, а трехлитровую «шестерку» — 245 сил и 580 Нм (было 240 л. с. и 500 Нм).
    Также уделили внимание бензиновым моторам. Двигатель 2.0 TFSI, ранее выдававший 211 сил и 350 Нм, получил улучшенную систему управления клапанами, пересмотренные прямой впрыск, турбокомпрессор и выпускной коллектор, интегрированный в головку блока цилиндров. В итоге «турбочетверка» стала генерировать 225 «лошадей» при неизменном пиковом крутящем моменте.

    В салоне новый руль. Но есть и другие новшества, такие как слегка изменённая приборная панель, новые материалы отделки и цветовые исполнения. Мультимедийный комплекс MMI улучшили, пересмотрели систему голосового управления и цифровое радио. Незначительно изменилось расположение кнопок на центральном тоннеле подле селектора или рычага КП
    Самый мощный мотор, «атмосферник» V6 3.2 (270 л. с., 330 Нм), из гаммы убрали вообще — его заменили компрессорной «шестеркой» 3.0, развивающей 272 силы и 400 ньютон-метров. Коробки передач — на любой вкус: 6-ступенчатая «механика», 7-диапазонный «робот» S Tronic с двумя сцеплениями или «автомат» о восьми скоростях. Правда, трансмиссии сочетаются не со всеми ДВС: четырехцилиндровики по умолчанию оборудованы ручной КП, дизелям положен «преселектив», а бензиновым моторам — «гидромеханика».

    В Ингольштадте поработали над подвеской (спереди у Q5 двухрычажки, сзади — многорычажная конструкция), пересмотрев характеристики пружин, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости. У Q5 электромеханический усилитель руля, который отключается при прямолинейном движении, экономя до 0,2 л топлива на каждые 100 км пути.

    Сохранить

    %d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b8%d0%b7%d0%b2%d0%be%d0%b4%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%bb%d0%b8-audi-%d1%80%d0%b0%d1%81%d1%81%d0%ba%d0%b0%d0%b7%d0%b0%d0%bb%d0%b8-%d0%be%d0%b1-%d0%be%d0%b1%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%bb%d0%b5

    ОБ АВТОРЕ

    ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.

    Имя *

    Email *

    Веб-сайт

    девятнадцать − девятнадцать =

    %d такие блоггеры, как: