Новости

Производители Audi рассказали об обновленном Q5

Обновленный Audi Q5 помимо внешности и интерьера получил новые моторы, комфортную подвеску и электроусилитель руля.

Паркетник со 143-сильным дизелем (320 Нм), «механикой» и передним приводом расходует всего 5,3 л солярки на сотню километров, выбрасывая в воздух в среднем 139 г CO2 каждые тысячу метров. Кстати, благодаря новым и улучшенным старым моторам среднее потребление горючки по линейке снизилось на 15%.
На днях немцы действительно раскрыли все тайны обновления.

«Компрессорный» Q5 до первой сотни разгоняется за 5,9 с и достигает максимальных 234 км/ч.э
В Ингольштадте повысили отдачу двум из трех турбодизелей: топовую — имеется и 143-сильный вариант — двухлитровую «четверку» заставили выдавать 177 л. с. и 380 Нм вместо прежних 170 и 350 соответственно, а трехлитровую «шестерку» — 245 сил и 580 Нм (было 240 л. с. и 500 Нм).
Также уделили внимание бензиновым моторам. Двигатель 2.0 TFSI, ранее выдававший 211 сил и 350 Нм, получил улучшенную систему управления клапанами, пересмотренные прямой впрыск, турбокомпрессор и выпускной коллектор, интегрированный в головку блока цилиндров. В итоге «турбочетверка» стала генерировать 225 «лошадей» при неизменном пиковом крутящем моменте.

В салоне новый руль. Но есть и другие новшества, такие как слегка изменённая приборная панель, новые материалы отделки и цветовые исполнения. Мультимедийный комплекс MMI улучшили, пересмотрели систему голосового управления и цифровое радио. Незначительно изменилось расположение кнопок на центральном тоннеле подле селектора или рычага КП
Самый мощный мотор, «атмосферник» V6 3.2 (270 л. с., 330 Нм), из гаммы убрали вообще — его заменили компрессорной «шестеркой» 3.0, развивающей 272 силы и 400 ньютон-метров. Коробки передач — на любой вкус: 6-ступенчатая «механика», 7-диапазонный «робот» S Tronic с двумя сцеплениями или «автомат» о восьми скоростях. Правда, трансмиссии сочетаются не со всеми ДВС: четырехцилиндровики по умолчанию оборудованы ручной КП, дизелям положен «преселектив», а бензиновым моторам — «гидромеханика».

В Ингольштадте поработали над подвеской (спереди у Q5 двухрычажки, сзади — многорычажная конструкция), пересмотрев характеристики пружин, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости. У Q5 электромеханический усилитель руля, который отключается при прямолинейном движении, экономя до 0,2 л топлива на каждые 100 км пути.

Сохранить





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*
9 + девять =