Тест-драйв

Audi Q5 Тест-драйв

По два двигателя двух типов: два бензиновых, два дизельных, четыре или шесть цилиндров.

У нас, наверное, будет популярен бензиновый мотор 3,2 л, 265 «лошадей». Солидный, впрыск — непосредственный, автоматическая трансмиссия S-Тronic (с двумя сцеплениями — DSG, Direkt Schalt Getriebe).
Меньше 7 с до сотни! А если рассудить по-европейски? Берем двухлитровый дизель — расход меньше 7 л. Еcли правую педаль гладить особенно нежно, то и в пять уложитесь. При этом 170 сил и максималка за 200. Но экономия доступна лишь с шестиступенчатой механикой, а потому в столичном мегаполисе не «прокатит». В Европе же, наоборот, все уверены в прожорливости машины с автоматом, поэтому экономичную версию иначе как с «ручкой» не возьмут.

Все, что на газоне, помещается в «Ауди-Q5» при сложенных задних сиденьях.
Вернемся к бензину. Вот звездный 2-литровый TFSI, четырежды «Двигатель года». На пятом году он достиг 211 л.с. и стал еще лучше. Полную мощность демонстрирует с 4300 до 6000 оборотов, крутящий момент в 350 Н.м — с 1500 до 4200 об/мин, а средний расход 8,5 л/100 км. Крутится как сумасшедший, тянет всегда, ест умеренно.
Так что самым ярким остается шестицилиндровый трехлитровый дизель. Работает столь же тихо, как и меньший собрат, но в сочетании с семиступенчатым «S-троником» гарантирует впечатляющее ускорение с любой скорости, разрешенной на европейских дорогах и разу-мной на отечественных. Увы, бензиновый мотор хоть и мощнее, но по крутящему моменту проигрывает в полтора раза, то есть автомобиль едет быстро, но не «пуляет». А с этим дизелем уступает немного в «максималке», но в разгоне со средних оборотов — лидер. С оглядкой на расход и вовсе безальтернативен.

Это еще не самый богатый вариант! Мотор можно запустить ключом или кнопкой. Подросший центральный дисплей заставил раздвинуть спидометр и тахометр, зажав в углах щитка приборов указатели уровня топлива и температуры двигателя.

Предлагаются динамичный, комфортный и автоматический режимы.
Нажатие кнопки меняет не только настройку амортизаторов, но и усилителя рулевого управления, и отклик на педаль «газа», и алгоритм работы коробки передач.

Система MMI третьего поколения с 7-дюймовым дисплеем высокой контрастности со светодиодной подсветкой, разрешением 800х480 пикселей и новой навигацией.
«Ауди-Q5» один из самых низких автомобилей в классе — всего 1,65 м.
Разница между комфортным и динамичным режимами больше заметна на руле и в алгоритме работы коробки передач. Вопреки ожиданиям, плавность хода и крены от нее зависят гораздо меньше.
В комфортном режиме «Ауди-Q5» старается походить на Q7.
Благодаря большой базе и высокому расположению подушки сзади комфортны пассажирам крупного сложения.
Энергоемкость подвески в любом режиме достаточна, чтобы ехать по плохой дороге гораздо быстрее, чем на обычном автомобиле. Стандартная подвеска — 214 мм суммарного хода на сжатие и отбой спереди и 230 мм сзади. По нынешним временам неплохо, с учетом блокировки дифференциалов это позволяет преодолевать участки, где одно из колес висит в воздухе. Но на серьезно разъезженную грунтовку лучше не соваться.
Полный привод с межосевым дифференциалом повышенного трения. Для него избрали несимметричное распределение крутящего момента: в нормальных условиях на задние колеса поступает 60%, а на передние 40%. Такая схема обеспечивает более «спортивное» управление на скользком покрытии.

Под полом багажника 10-дюймовый сабвуфер — с девятью динамиками.
Мультимедийная система MMI третьего поколения предлагает пару разъемов для SD-карт, USB2.0, Bluetooth и даже цифровой приемник для передач DAB. Использован процессор с тактовой частотой 800 Гц и 40 ГБ жесткий диск, часть объема которого отдана под нужды навигации. Помимо этого, 500-мегагерцовый сигнальный процессор отвечает за воспроизведение звука в формате 5.1 и декодирование DVD-фильмов.
Трехлитровый дизель — это очень серьезно. Крутящий момент 500 Н·м в диапазоне 1500–3000 об/мин — сравним с бензиновым 5-литровым мотором. Благодаря этому Q5 разгоняется до 100 км/ч за 6,5 секунды, а расход топлива где-то 7,7 л/100 км.

AUDI Q5 — за комфорт и динамику необязательно платить ведрами топлива!





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*
пять × 1 =